Армения и Азербайджан приняли решение о прекращении огня по гуманитарным соображениям 18 октября в 00:00 по местному времени.
Это решение было принято в продолжение заявления от 1 октября президентов Франции, Российской Федерации и Соединенных Штатов Америки и заявления сопредседателей Минской группы ОБСЕ от 5 октября и совместного заявления, принятого в Москве 10 октября, заявил только что пресс-секретарь президента Арцаха Ваграм Погосян.
А тем временем, читаем в армянских пабликах про то, что Гянджа это не мирный город, а «укрепленная военная база». В настоящий момент, разумеется, турецкая.
Мы решительно осуждаем попытки военного решения карабахского вопроса, однако давайте будем объективными: когда-то в Кировабаде стояли десантная и мотострелковая дивизии, был большой военный аэродром и объект ПВО. Но даже тогда это был большой и исключительно мирный город. А сейчас там остался один аэродром и ПВО.
Ракетный обстрел домов мирных жителей, что Степанакерта, что Гянджи, что Донецка с Луганском — это военное преступление. Которое не стоит защищать, чтобы не выглядеть моральными соучастниками этого беззакония.
Также сообщается, что бывший депутат парламента Армении Рустам Гаспарян скончался в больнице, сообщила его соратница по партии Наира Зограбян.
Его автомобиль попал под удар дрона: 26-летний сын погиб, а сам Гаспарян получил ранения, врачи не смогли его спасти. Рустам Гаспарян — командир отряда добровольцев «Черная пантера», который участвовал в боях в Карабахе в 90-х.