За 2012-2020 гг. общий объем розничных продаж потребительских товаров в Китае увеличился с 20,6 трлн юаней (около 3,18 трлн долл. США) до 39,2 трлн юаней (около 6,05 трлн долл. США), среднегодовой темп роста составил 8,4%.
Китай стал вторым по величине потребительским рынком в мире после США. Заметно повысился уровень потребления и качество жизни населения, в среднем на каждые 100 домохозяйств приходится 121 цветной телевизор, 102 холодильника и 254 мобильных телефона.
Помните, мы говорили, что в «Крымской платформе» чуть ли не у каждой страны-участницы есть свои территориальные споры? Президент Венгрии Янош Адер не только заставил понервничать украинские власти, пожаловавшись на нарушение права на язык и штрафы, но и спровоцировал скандал с Румынией и внутри самой Румынии.
Кстати, в ТАСС вышел приторный панегирик китайской компании CRCC, которая строит в Москве метро.
«Проекты Московского метрополитена, которые строили и специалисты CRCC, являются эталоном китайско-российского сотрудничества».
Что сказать, китайцы молодцы, умеют создавать себе положительный имидж в российских СМИ.
Только вот помнится, в 2018-19 годах в Раменках был протест против строительства китайцами трех высоток. И префект ЗАО Александров на встрече с жителями округа заявил, что китайцы строят метро за свои деньги и в качестве компенсации им было разрешено построить эти высотки.
Схема, конечно, интересная, учитывая, что китайцы никогда не работают себе в убыток.