06 марта 00:56 МСК | USD 74.42 | EUR 88.93
МОМО онлайн-знакомств: недооцененная акция роста из Китая

МОМО онлайн-знакомств: недооцененная акция роста из Китая

МОМО онлайн-знакомств: недооцененная акция роста из Китая
0
23 февраля 2021

Итак, давайте расскажем, что такое МОМО. Краткая информация о компании Momo Inc.

MOMO — это китайская социальная медиа-компания, ориентированная на подкатегорию онлайн-знакомств. Компания владеет двумя лучшими приложениями для знакомств в стране, а именно — Момо и Tantan.

Момо не похожа на типичные приложения для знакомств на Западе. Скорее, это приложение типа социальных сетей, которое соединяет людей и облегчает взаимодействие. Пользователи создают профиль, похожий на Facebook, и могут отправлять личные сообщения людям, находящимся поблизости.

Приложение также позволяет пользователям участвовать в группах или досках объявлений. Онo также имеет множество мероприятий, в которых его пользователи могут принять участие, таких как прямая трансляция, короткие видео, социальные игры, мобильное караоке и отправка виртуальных подарков. Tantan, с другой стороны, — это приложение, которое в основном является китайской версией Tinder.

pixabay.com

Он работает так же, как и его западный аналог, позволяя пользователям «Свайпнуть вправо» или «Свайпнуть влево» по потенциальным романтическим интересам. Быстрорастущее приложение насчитывает около 300 миллионов зарегистрированных пользователей, из которых 10 миллионов являются ежедневными активными пользователями.

С точки зрения вклада в общий доход Momo, приложение Momo составляет основную часть дохода компании. В 2019 году выручка от приложения Momo составила 91,8% от общей выручки компании. Эта процентная доля немного увеличилась в 3 квартале 2019 года до 92,4%, несмотря на снижение выручки приложения Momo на 26,6%.

Выручка от приложения Momo резко упала с 4,1 млрд юаней в 3 квартале 2019 года до 3,0 млрд юаней в 3 квартале 2020 года. Руководство объяснило это резкое снижение снижением доходов от видеосервиса Momo app в прямом эфире из-за пандемии COVID 19, влияющей на потребительские настроения, а также структурных реформ, которые проводит компания.

Общая выручка Momo Inc от услуг живого видео снизилась на 27% с 3,3 млрд юаней в 3 квартале 2019 года до 2,4 млрд юаней в 3 квартале 2020 года. В результате сохраняющихся негативных настроений из-за пандемии COVID-19 и снижения экономической активности доходы от мобильного маркетинга и мобильных игр снизились в 3 квартале 2020 года на 38% и 49% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

pixabay.com

Однако, как ни странно, доходы компании от услуг с добавленной стоимостью, в основном состоящие из виртуальных подарков и членства, выросли на 25% с 1,0 млрд юаней в 3 квартале 2019 года до 1,3 млрд юаней в 3 квартале 2020 года. Это показывает способность компании монетизировать свою пользовательскую базу с помощью инновационных продуктов, которые улучшают социальный развлекательный опыт пользователей Momo. Похоже, что приложение Momo вступает в фазу зрелости, и компания сосредоточена на дальнейшей монетизации своей существующей пользовательской базы.

С точки зрения оценки, Momo Inc торгуется с рыночной капитализацией в 3,8 миллиарда долларов. Чистая прибыль компании в 2019 году и TTM составила $425 млн и $368 млн соответственно. Это означает, что соотношение P/E 2019 и TTM составит 8,94 и 10,3 соответственно. Компания также торгуется с форвардным P/E 10,1.

pikist.com

Глядя на эти показатели, компания довольно недооценена, особенно по сравнению со своим западным коллегой Match Group, который имеет форвардный P/E 70. Снижение расходов из-за пандемии коронавируса-это всего лишь временное препятствие. Кроме того, компания предпринимает шаги по дальнейшей монетизации своего приложения Momo. Приложение Momo приближается к зрелости, поэтому не ожидайте быстрого роста пользователей. Скорее всего, компания ловко делает шаги к тому, чтобы это приложение стало приносящей доход машиной на долгие годы.

Однако, компания делает правильные шаги в долгосрочной перспективе. Momo также имеет очень мало долгов, как видно из соотношения долга к собственному капиталу компании, составляющего всего 0,34. Компания прибыльна прямо сейчас и все еще имеет взрывной потенциал роста от своего приложения Tantan.

Стоит брать акции MOMO?

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector