wikimedia.org
В РЖД снова подняли тему новой железной дороги из России в Китай через Алтай. Замглавы монополии Алексей Шило сообщил, что определились с тремя возможными маршрутами (см. карту).
Потенциальный объем грузовой базы — 30 млн тонн в год. О стоимости проекта говорить пока рано. Речь о сотнях миллиардов рублей. Строительство ветки протяженностью 1-1,3 тыс. км будет вестись в сложной местности и потребует прокладки тоннелей и возведения эстакад.
На первый взгляд, логика у проекта есть — вывозить сибирские грузы, в первую очередь уголь, более коротким маршрутом и не загружая Восточный полигон. Но возражений слишком много:
Для начала было бы неплохо вовремя и качественно достроить то, что уже запланировано. В правительстве не раз давали понять, что объемы инфраструктурных строек на Восточном полигоне — критические, не хватает рабочих рук.
Совет стражей конституции Ирана утвердил законопроект о прекращении взаимодействия с Международным агентством по атомной энергии.
Глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев сообщил в своем Telegram-канале, что внутренний объем торговли…
Согласно информации издания «Экономическая правда», Украина за последний месяц значительно увеличила свой государственный долг, который…
У побережья Приморского края в Уссурийском заливе были замечены акулы мако, что связано с высокой…
Группа исследователей из Университета Флиндерса в Австралии представила инновационный подход к извлечению золота, который обещает…
24 июня лидер Северной Кореи Ким Чен Ын презентовал новую туристическую зону в Вонсане, расположенной…