Китайские компании, желающие выйти на мировой рынок, сталкиваются с проблемами с доставкой. Доступ к дешевому производству внутри страны давал китайским предприятиям преимущество за рубежом. Но сейчас это становится невыгодным, поскольку пандемия и торговая напряженность нарушают международные каналы поставок.
Многие товары не могут быть отправлены, сказала Фан Сюэю, вице-президент по международному маркетингу и генеральный менеджер по Азиатско-Тихоокеанскому региону китайской компании бытовой техники Hisense.
wikimedia.org
Стоимость доставки контейнеров выросла в пять раз примерно с 3 000 до 15 000 долларов каждый, в то время как им требуется примерно на неделю больше времени, чтобы добраться до Европы, сказала она.
Начиная с затора на Суэцком канале в марте и заканчивая повторным появлением новых случаев Covid вокруг крупного китайского экспортного центра в Гуанчжоу в июне, логистические сбои один за другим ударяли по мировой торговле.
В Токио произошел инцидент, в результате которого четыре человека получили травмы, когда строительный кран выехал…
Портал GizmoChina опубликовал неофициальный список моделей Xiaomi, которые, как предполагается, получат обновление до Android 16.…
Владимир Джабаров, занимающий пост первого заместителя председателя комитета Совета Федерации по международным делам, высказал свое…
В Московской области зафиксирован взрыв школьного автобуса, согласно информации, опубликованной в Telegram-канале «Осторожно, новости», ссылающегося…
На протяжении более тридцати лет в России не зафиксировано ни одного случая желтой лихорадки, как…
В Санкт-Петербурге правоохранительные органы задержали 38-летнюю женщину, которая подозревается в поджоге отделения полиции на Васильевском…