28 08:23 МСК | USD 66.40 | EUR 69.43
Свежие записи

Изображение для публикации не задано

Ученые рекомендуют есть чеснок для снижения уровня сахара

Изображение для публикации не задано
26 января 2022

Иранские ученые назвали простой и доступный способ для снижения уровня сахара в крови. Для улучшения ситуации со здоровьем они рекомендуют употреблять чеснок.

Результаты исследования специалистов Университета в Кашане были обнародованы профильным изданием Feyz Journal of Kashan University of Medical Sciences. Для получения результатов ученые провели ряд экспериментов с вовлечением в них шестидесяти волонтеров. Все они были разбиты на две группы, одна из которых употребляла таблетированный препарат из чеснока. В одной пилюле содержалось 400 миллиграмм чесночного порошка и соответственно 1000 миллиграмм аллицина, одного из главных компонентов, придающего овощу специфический аромат.

Дневная доза состояла из трех таблеток утром, в обед и вечером, при этом другая половина команды принимала витамин B1. Все добровольцы при этом выполняли одинаковый комплекс физических упражнений и соблюдали одну и ту же диету.

По прошествии трех месяцев специалисты проверили состояние здоровья волонтеров. Как оказалось, у съедавших вместе с пищей таблетки чеснока показатели сахаров в крови снизились, а также уменьшилось количество гелеобразного гемоглобина. При этом во второй подопытной группе показатели остались без изменений. Подводя итоги эксперимента, ученые предположили в будущем разработку новых лекарств для борьбы с сахарным диабетом. Их основой станут чеснок и получаемый из него фермент аллицин. При этом при выборе чеснока для улучшения состояния здоровья, необходимо обязательно проконсультироваться с лечащим врачом.

Источник: inosmi.ru