27 ноября 08:19 МСК | USD 75.58 | EUR 84.95
Ученые предупредили об опасности употребления капсульного кофе ежедневно

23 октября 2021

Американские ученые рассказали о неожиданной опасности капсульного кофе. Ежедневное употребление бодрящего напитка популярным способом способно спровоцировать серьезные заболевания.

Кофе является одним из самых распространенных утренних напитков. В последнее время все большую популярность приобретают капсульные машины для его приготовления. Однако в них может содержаться совершенно неожиданная опасность, согласно исследованию специалистов Университета Коннектикута, такой кофе способно вызвать целый ряд недугов.

В удобном способе, который не требует мытья кофе-машины, используются специальные капсулы. В ходе экспериментов исследователи установили, что они имеют повышенную активность эстрогенов. О результатах работы ученых сообщает научное издание Current Research in Toxicology. Согласно опубликованному материалу, в капсулах эксперты выявили следы бисфенола A, бисфенола F, бензофенона, 4-нонилфенола, дибутилфталата, диметилтерефталата, а также других химических веществ.

При этом специалисты отмечают, что на данный момент не существует полноценных исследований для определения степени риска от эстрогенных соединений. Дальнейшие исследования покажут, насколько такие химикаты связаны с возникновением серьезных заболеваний. При этом обнаруженные средства имеют активность в 10 миллионов раз ниже фактических эстрогенов.

Источник: profile.ru