Российские туристы жалуются на итоги реконструкции отелей и других заведений в Египте. По словам путешественников, нет заблаговременного осведомления отдыхающих с ценовой политикой.
Туристы, прибывающие из России, не узнают результаты проведённой реновации отелей в Египте. Больше всего бросаются в глаза рост стоимости отдыха и активное навязывание услуг за определённую плату. Поселение в гостиницу предваряют проверкой багажа с помощью металлодетектора, а затем идёт длительное ожидание в приёмной. Люди сетуют на потребность уплаты дополнительной «таксы» для сокращения времени простоя в очереди.
Сотрудники спа-центров либо ресторанов тоже грешат неясным изложением ценовой политики услуг. Сначала путешественникам предлагают какой-либо сервис, и лишь потом выясняется, что он платный. К числу других претензий туристов относится отсутствие графика доставки отдыхающих на пляж. Хотя россияне положительно отзываются о работе гидов и персонала водных развлечений Египта.
При выезде из гостиницы людям «втюхивают» упаковывание багажа, мотивируя экономией средств по сравнению с аналогичной упаковкой в аэропорту. Однако высока вероятность повторного раскрытия багажа в египетском аэропорту в целях досмотра, что нивелирует заявленную экономию в два раза. Также перед вылетом нужно показать сложенные внутренности чемодана из-за лежащих там лекарств.
Источник: lenta.ru