04 декабря 05:45 МСК | USD 77.95 | EUR 90.59
Изображение для публикации не задано 33
Изображение взято с: Wikimedia.org

Туристы из России возмущены навязыванием платных услуг в Египте

0
19 сентября 2022

Российские туристы жалуются на итоги реконструкции отелей и других заведений в Египте. По словам путешественников, нет заблаговременного осведомления отдыхающих с ценовой политикой.

Туристы, прибывающие из России, не узнают результаты проведённой реновации отелей в Египте. Больше всего бросаются в глаза рост стоимости отдыха и активное навязывание услуг за определённую плату. Поселение в гостиницу предваряют проверкой багажа с помощью металлодетектора, а затем идёт длительное ожидание в приёмной. Люди сетуют на потребность уплаты дополнительной «таксы» для сокращения времени простоя в очереди.

Сотрудники спа-центров либо ресторанов тоже грешат неясным изложением ценовой политики услуг. Сначала путешественникам предлагают какой-либо сервис, и лишь потом выясняется, что он платный. К числу других претензий туристов относится отсутствие графика доставки отдыхающих на пляж. Хотя россияне положительно отзываются о работе гидов и персонала водных развлечений Египта.

При выезде из гостиницы людям «втюхивают» упаковывание багажа, мотивируя экономией средств по сравнению с аналогичной упаковкой в аэропорту. Однако высока вероятность повторного раскрытия багажа в египетском аэропорту в целях досмотра, что нивелирует заявленную экономию в два раза. Также перед вылетом нужно показать сложенные внутренности чемодана из-за лежащих там лекарств.

Источник: lenta.ru
Комментировать
0
Это интересно
Adblock
detector