12 августа 12:11 МСК | USD 60.62 | EUR 62.51

Комтранс Петербурга вряд ли справится с третьим этапом НМТО после провала двух предыдущих

Комтранс Петербурга вряд ли справится с третьим этапом НМТО после провала двух предыдущих

Комтранс Петербурга вряд ли справится с третьим этапом НМТО после провала двух предыдущих
0
27 июня 2022

Уже 15 июля Смольный должен приступить к реализации третьего этапа новой модели транспортного обслуживания (НМТО). Однако петербуржцы сомневаются, что завершающая стадия транспортной реформы пройдет гладко. В городе по-прежнему остается слишком много связанных с ней проблем, решением которых команда губернатора Александра Беглова не занимается.

По словам вице-губернатора Петербурга Кирилла Полякова, заключительный этап реформы будет внедряться постепенно, поскольку подобная схема позволяет осуществить переход на НМТО наиболее эффективно. Однако количество жалоб петербуржцев на реализацию первых двух этапов говорит о том, что чиновники допускали множество ошибок, устранять которые они не спешат.

«Нам надо, чтобы транспорт, который выходит на линию, был не только собран, но и проверен: на первом этапе мы столкнулись со случаями, когда автобус с конвейера выходил в рейс, проводок какой-то отвалился или телематика не работает — все, снимаем с линии, интервал увеличивается, пассажиры недовольны», — заявил ранее Поляков.

В середине июля администрация Петербурга намерена запустить новые маршруты, а также изменить путь следования уже существующих. На линию при этом выведут 1244 новых автобуса. Однако предыдущие этапы реформы наглядно продемонстрировали, что схема движения городского транспорта не перекрывает ушедшие частные «маршрутки». А значит, пассажиры вновь столкнутся с проблемами при перемещении по городу, что вызовет еще большее возмущение петербуржцев.

Комтранс пытался снизить градус недовольства пассажиров, растянув процесс замены общественного транспорта на весь июнь. Однако это не помогло. Автобусов не хватает. При этом новые единицы автомобильной техники не соответствуют заявленным обещаниям Смольного о повышенном комфорте и безопасности. В транспорте не работают кондиционеры, из-за чего пассажирам приходится ездить в жаре и духоте. Кроме того, за последний месяц в городе произошло два случая возгорания новых «лазурных» автобусов. Пострадавших не было, но перевозчик принял решение направить всю партию машин МАЗ-203947 на экспертизу из-за риска повторения инцидента.

Отметим, что Комтранс испытывает серьезные сложности с финансированием транспортной реформы. По предварительным оценкам, для завершения перехода к НМТО необходимо еще порядка четырех миллиардов рублей. Недостаток средств может привести к сокращению маршрутов общественного транспорта, считают СМИ.

Еще одной немаловажной проблемой является то, что Смольный не прислушивается к горожанам и не обращает внимание на шквал жалоб, посвященных транспортной реформе. Это привело к тому, что пассажиры теперь тратят на дорогу больше времени и денег, поскольку нужно делать пересадки, чтобы добраться до работы и другие локации.

Времени на исправление уже существующих недочетов у команды губернатора Петербурга Александра Беглова остается все меньше. А значит, устранить их Смольный, скорее всего, не успеет.

источник

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector