29 марта 10:56 МСК | USD 76.59 | EUR 82.7
Изображение для публикации не задано

Эксперты считают транспортную реформу губернатора Беглова недоработанной

Изображение для публикации не задано
1
01 апреля 2022

В Санкт-Петербурге с 1 апреля началась транспортная реформа. Одним из главных ее нововведений станет отказ от наличной оплаты проезда на городских маршрутах. Таким образом Смольный пытается оптимизировать систему проезда и сделать ее более удобной. Новые 2800 автобусов уже будут переведены на данную систему. Однако ряд экспертов, а также сами горожане, считают подобные меры спорными и неоправданными.

Кондукторам, многие из которых являются пенсионерами, будет сложно быстро найти работу после увольнения за ненадобностью с введением безнала. Смольный же никак не высказывался о помощи в трудоустройстве людей. Все это отягощается нынешним сложным положением в стране, когда цены на многие продукты увеличились, а пенсионная индексация составила лишь 4%.

«Петербургские чиновники фонтанируют идеями, осложняющими жизнь простых горожан. Нововведением хотят сократить количество кондукторов, то есть вдобавок ко всему выкинуть людей без работы на улицу», – отмечает журналист Павел Смоляк.

Негативные последствия реформы для персонала общественного транспорта отмечает и депутат ЗакСа, Сопредседатель регионального штаба ОНФ Петербурге Андрей Рябоконь.

«Мы в Общероссийском Народном фронте поднимали тему того, что реформой будет вводиться система безналичной оплаты, что теперь все будет без участия кондукторов, которые там десятилетиями работали в троллейбусах, автобусах и другом городском транспорте. С учетом непростой ситуации мы поднимали вопрос, чтобы сохранили рабочие места для этой категории, это предпенсионный возраст, в основном, там молодежи не так много, и чтобы предприятия транспортные обратили внимание на то, чтобы трудоустроить их на другие, может быть, какие-то позиции. Сейчас у нас контролеров будет увеличиваться количество. Необходимо как-то организовать, продумать, куда эти люди пойдут работать дальше, чтобы они не остались просто на улице. Люди десятилетиями работали и оставить их без работы неправильно в этой ситуации. Необходимо сохранить рабочие места, чтобы транспортная реформа не ударила по людям», — рассказал депутат.

Отказ от наличных также может привести к увеличению конфликтных ситуаций в транспорте. Люди банально могут забыть карту дома или не проследить за балансом своего счета. Не редки случаи, когда неожиданно разряжается телефон или возникают трудности с картой, оставляя человека без возможности заплатить за проезд. Бывает и так, что человек забывает приложить карту к валидатору вовремя. Ранее эти проблемы решались через кондуктора и при помощи наличности, однако сейчас человеку с высокой долей вероятности придется оплатить штраф, который недавно вырос с 500 рублей до 2500.

В обязанность водителя не входит отслеживание своевременной оплаты проезда, так как он получает свою зарплату «за выход» на смену. С контролерами у петербуржцев связаны не лучшие воспоминания. В 90-х в Северной столице уже отказывались от кондукторов, что привело к появлению в транспорте людей бандитской наружности, которые буквально выпихивали безбилетников.

Все это говорит о недоработанности транспортной реформы. В начале января 2022 года губернатор Беглов уже столкнулся с проблемами в организации мусорной реформы. Территориальная карта была недоделана, а новый регоператор попросту не справлялся с возложенными на него обязанностями. Это привело к горам мусора во дворах и на улицах Петербурга. Схожая проблема произошла и со снегоуборочной кампанией. Нехватка спецтехники и рабочих рук превратили город в один большой сугроб.

Комментировать
1
Комментарии
  1. Комментатор ()
    Ответить
    Беглов поражает полным отсутствием мозгов и логики,а самое главное абсолютным равнодушием к населению

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector