В сообщении отмечается, что потенциальные партнеры смогли не только непосредственно познакомиться с российскими компаниями, но и попробовать блюда, которые местные повара приготовили из продукции участников миссии. «В этот раз расширена деловая программа, организаторы добавили к традиционным деловым встречам еще и дегустацию блюд, приготовленных местными шеф-поварами из продукции российских компаний», — говорится в сообщении
Дмитрий Яковлев, директор по международному развитию РЭЦ, заявил, что выбранный формат мероприятия поможет азербайджанскому партнеру лучше понять и познакомиться с российской кухней. По его словам, формат бизнес-миссии позволяет российским экспортерам по-новому рассказать миру о своих конкурентных преимуществах. Это повышает шансы на продвижение продукта в Азербайджане.
Источник: ria.ru