Как и многие другие компании, пандемия заставила Disney перейти на цифровые технологии быстрее, чем ожидалось.
Компания объявила о закрытии 20% своих 300 розничных магазинов по всему миру. За этим последуют дополнительные закрытия магазинов и неизвестное количество увольнений. Компания заявила, что вместо этого будет поддерживать свой бизнес в сфере электронной коммерции, предлагая больше товаров на своем веб-сайте ShopDisney.
Этот шаг является сигналом от самой влиятельной компании в сфере развлечений, что привычки потребителей, выработанные во время пандемии, такие как покупки в интернете с быстрой доставкой, сохранятся, поскольку в ближайшие месяцы экономика снова восстановится.
Поскольку парки и круизы закрыты или открыты лишь частично, по крайней мере, еще на несколько месяцев, большая часть внимания и энергии в Disney сосредоточена вокруг стримингового сервиса Disney +, который существует уже год назад. Disney + уже набрала почти 95 миллионов подписчиков, уступая только давно действующему Netlfix. К 2024 году Disney рассчитывает иметь до 260 миллионов подписчиков.
Disney доказал, что скорость не замедляется: в течение года выйдет ряд увлекательных шоу и фильмов, связанных с его популярными франшизами Marvel и Star Wars. (Такие шоу, как «WandaVision» и «The Mandalorian»,
Медиа-компании, такие как Disney, ViacomCBS и Discovery, сосредоточат свои усилия на том, чтобы привлечь как можно больше подписчиков на свои зарождающиеся потоковые сервисы, по мере того как идут потоковые войны, и все больше домохозяйств отказываются от кабельной связки.