06 марта 02:15 МСК | USD 74.42 | EUR 88.93
Самая длинная пешеходная дорога в мире ведет из Кейптауна в Магадан

Самая длинная пешеходная дорога в мире ведет из Кейптауна в Магадан

Самая длинная пешеходная дорога в мире ведет из Кейптауна в Магадан
0
23 февраля 2021

Интересный факт для любителей ходить пешком. А вот самая длинная пешеходная дорога в мире ведет из Кейптауна в Магадан.

Да-да именно из Африки в холодную Россию!

Для этого маршрута есть мосты через реки, нет необходимости в водном или воздушном транспорте. Пешеходный маршрут имеет длину 22 000 километров и охватывает 17 стран и 6 часовых поясов.

Ну и еще о транспорте.

Одна из повторяющихся каждый год тем по контролю в сфере такси «Москва — это не вся Россия». Намекается на то, что сегодня максимум давления контролирующих органов испытывают только предприниматели и водители московского региона. И это действительно так. Даже в Московской области контрольные мероприятия только недавно стали чуть сопоставимы с московскими. При этом далее 40-50 км от Москвы ситуация не сильно отличается от всей России.

В подавляющем числе регионов страны водителями такси становятся граждане на своих авто или авто друзей без получения разрешения такси. Их без всякого ограничения подключают к федеральным службам заказа такси и к местным диспетчерским. И даже инспектора ГИБДД при остановке авто с «шашечками» очень редко спрашивают необходимую для такси документацию (собственно, само разрешение на деятельность такси, путевой лист и другое).

pixabay.com

Водители такси вне Москвы полагают, что начинать соблюдать все требования законов имеет смысл только при наличии строгого контроля. И вот тут их, немосквичей, ждет большой и весьма неприятный сюрприз. В Москве первые целевые контрольные мероприятия по такси начались в 2012 году после вступления в силу поправок в закон, который эти требования установил. Вплоть до текущего времени объём предъявляемых законных требований увеличивался постепенно.

Если в 2012-2015 годах основными методами контроля были остановки ДПС, то в 2020-2021 годах начинают работать автоматизированные цифровые методы. Остановки на дороге перешли из редких рейдовых мероприятий в постоянный процесс. И к концу 2021 (максимум к середине 2022 года) автоматизированные проверки (и наказания «на автопилоте») в такси станут основными.

Увы, в регионах не начнут с того, с чего начинали в Москве. В регионы в связи с очевидной нехваткой кадров в контролирующих органах методы контроля будут запускать сразу в «цифре». В практическом смысле водитель такси где-то очень далеко от Москвы в один день сразу должен будет соответствовать всем законным требованиям. Иначе к нему будут в том же автоматическом режиме предъявлены все меры воздействия.

И чтобы было лучше понятно, приведу основные государственные ведомства, которые сегодня контролируют таксистов в Москве:

МВД в лице ГИБДД

Министерство транспорта РФ в лице Департамента транспорта Москвы и Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) и Ространснадзора

Роспотребнадзор в части антикоронавирусных мер

Федеральная налоговая служба совместно с банками в части контроля доходов и незаконного предпринимательства

Часть контрольных функций столичные ведомства передали агрегаторам или установили взаимодействие уровня «прямой доступ»

flickr.com

Даже в текущем объеме контрольных мероприятий к водителями и предпринимателям такси не предъявляются все требования. Например, Роспотребнадзор не осуществляет контроль соблюдения водителями закона о защите прав потребителей.

Пока этот блок начинает формироваться в отношении агрегаторов. Когда речь пойдет о непосредственных исполнителях, будет совсем тяжко.

ФНС также пока не очень активна в проверках водителей и бизнеса такси во всех аспектах своей надзорного функционала. И до парков пока ещё не добрался Минтруд. Сдерживает их пока только приоритет эксперимента со специальным налоговым режимом НПД. В 2024 году (на пятом году реализации эксперимента) планируется подвести его предварительные итоги. Если динамика подтвердится, то стоит ждать активности и от «трудовиков».

Региональным таксистам не надо думать, что настраивать проверки для них будут постепенно в течение 7-10 лет. На «раскачку» дадут максимум 2-3 года или того меньше. Если сейчас не начинать приводить свое дела в порядок, то работа и бизнес могут внезапно закончиться. Сложности и проблемы в этом большинство живущих вдали от центра россиян знакомы на личном опыте.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector