02 июля 12:51 МСК | USD 87.29 | EUR 93.95
Свежие записи
Изображение для публикации не задано 33

«Музыканта года» Моргенштерна забудут, как только появится более эпатажный пример

1
17 ноября 2020

Волна обсуждения «творчества» музыканта года по версии GQ, Моргенштерна не утихает. Оказывается, есть уникумы, которые считают его и Элджея голосом поколения. И поколения свободного, которое получше нашего зашоренного.

А кто в величие российских клауд-рэпперов и лгбт-еров не врубается, тот заплесневелый олдфаг. Договорились до сравнения Моргенштерна с Кинчевым и Сидом Вишесом.

Ребят, это, конечно, клиника. Я довольно много времени в своей жизни изучал разные жанры музыки и связанные с ними молодежные субкультуры.

Практически все реально крутые рэпперы или рокеры, оставившие вклад в мировую музыку, это действительно были гении, одаренные музыкально и поэтически, чья гражданская позиция была несколько шире чем «я трахаю сучку в кадиллаке под коксом».
Причем их творчество актуально для молодежи и сегодня.

Когда я шел в 96 мимо перехода на Арбате, там 17-летние бренчали на гитаре Летова, Кино, Алису, Нирвану и Металлику. Когда я иду мимо того же перехода сегодня, 17-летние зумеры бренчат те же самые песни.

Когда мне было 13 лет, меня отец приучил к хорошей музыке, я в 93 слушал и суперактуальный грандж Нирваны с Саундгарденом и Джимов Моррисона и Хендрикса, умерших задолго до моего рождения. Их драйв и гений вечен.

В 96, в 16 лет я шел на Алису, Звуки Му и Калинов Мост с отцом. В 2020 я видел, как на Алису в зал приходили подростки с отцами, моими ровесниками. Трепетное для русского рока отношение в поэзии передается и новым формациям. Кирпичи, играя в 90е актуальный рэпкор, пели «Кино и Алиса, Алиса и Кино, мы любим эту музыку и слушаем давно».

Сид Вишес был отморозком, но он был настоящим отморозком. Сегодня он резал вены на сцене, завтра мог надеть майку со свастикой эпатажа ради.

А эпатаж Элджея с Моргенштерном закончится там, где он может сорвать выгодную рекламную интеграцию с чипсами. У американских панков из Ramones были примитивные тексты, но они написали самое большое количество хитов на 2-3 аккордах.

Великое трио Блэк Саббат, Лед Зеппелин и Дип Перпл изобрели приемы, которые тяжелые рокеры используют до сих пор. И вся новая рок-музыка во всем мире сейчас копирует либо саунд гаражного рока 70х, либо синтипоп 80х. Только вместо крутых мужиков на сцене полупокеры неопределенного пола.

Да и в рэпе новаторская музыка и поэтичный голос улиц в треках Тупака Шакура, House of Pain и Beastie Boys будут жить вечно, а примитивный клауд-рэп с безликими ребятами, чье погоняло через одного начинается с Лил, уже сходит на нет.

В школе для меня качественная музыка была сильным этапом саморазвития. Я открыл для себя Гумилева потому, что это был любимый поэт Кинчева, Хлебникова, благодаря Ревякину, а к Маяковскому пришел через Летова.

Я открывал новые крутые группы, музыкальные жанры и книги потому, что они повлияли на моих рок-кумиров.
Признайтесь честно, если ваш ребенок в восторге от Моргенштерна с Элджеем значит, вы дали ему плохое образование. А если они нравятся вам в 30-40 лет, у меня тоже для вас плохие новости.

Моргенштерн это не Сид Вишез или Курт Кобейн, это Ласковый май или Комбинация десятых, примитивный поп-продукт, сиюминутно собирающий миллионы, который сгинет через 1-2 года.

Очень странно этих ребят назначать голосом поколения, когда у молодежи есть Хаски, Баста, Каста, 25/17, Муджус. Ребята, которые точно надолго останутся в топе и войдут в зал славы русской музыки.

Поколение воспитанное на Моргенштерне будет потерянным поколением. Его свобода это свобода от долга, моральных обязательств, а не свобода личности. Многие мои знакомые, кто работает с детьми и подростками бьют тревогу от ужасающего уровня морали и эрудиции многих зумеров.

Миллионы просмотров на ютубе не гарантия качества. У Бузовой 15 миллионов подписчиков. Ролики Панина и Дзюбы тоже видело полстраны. Вы же не пишите, что Бузова новый Хайдеггер, а Панин и Дзюба талантливые кинематографисты, открывшие новую искренность в лучших традициях Догмы Ларса фон Триера.

Если Моргенштерн это новый Курт Кобейн, то ролик Дзюбы это новый Бергман по сценарию Тонино Гуэры.



Бер Илья Леонидович, Рудой Андрей Владимирович, Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Транс, Супер Роман Владимирович, Архангельская региональная общественная организация социально, Чиков Павел Владимирович, «Молодежное демократическое движение «Весна», Общество с ограниченной ответственностью «Вольные люди», Общество с ограниченной ответственностью «Новости», Моргенштерн Алишер Тагирович, Маяковская Екатерина Алексеевна, Дальневосточное общественное движение "Маяк", Анин Роман Александрович, Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС», Радио свобода, Татаро, Автономная некоммерческая организация «Свободное слово», Пермская региональная общественная организация «Пермская гражданская палата», Автономная некоммерческая организация «Научный центр международных исследований «ПИР» признаны в РФ иностранными агентами.
Комментировать
1
Комментарии
  1. Комментатор ()
    Ответить
    Ой, автор будь попроще

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector