29 сентября 15:54 МСК | USD 92.71 | EUR 103.46
Изображение для публикации не задано 33

Ученые КНР смогут остановить глобальный голод на Земле

10 декабря 2022

Китайские ученые успешно вывели генетически модифицированную кукурузу. Это менее требовательная культура, которую можно выращивать практически везде. С ее помощью можно покончить с голодом во всем мире.

Китайский журнал Science Daily сообщил, что ученые «привили» гены предка к современной кукурузе, чтобы сделать ее более устойчивой к негативным условиям. То же самое произошло с рисом и картофелем в КНР. Ученые считают, что ключом к успеху является ген дикого предка кукурузы, теосинте. Этот ген увеличивает содержание белка в кукурузе на 4 процента. Это позволяет кормить как людей, так и крупный рогатый скот.

«Модификация» уровня белка в кукурузе привела к увеличению ее урожайности на 35, 18, 54 и 94 процента в стеблях соответственно. Специалисты не удовлетворены полученными результатами и планируют продолжить поиски способов увеличения количества белка.

Наконец, стремясь повысить урожайность, Китайская академия сельскохозяйственных наук обнаружила ген, который может сделать растения более продуктивными. Эти культуры зацветают на две недели раньше и быстрее, увеличивая урожай в стране на 20 процентов.

Источник: svpressa.ru

Кац Максим Евгеньевич признан в РФ иностранным агентом.