Система классифицирует уведомления на две категории: обязательные и рекомендательные. Обязательные информируют о важных событиях, таких как новые заявки в друзья или сообщения, в то время как рекомендательные предлагают пользователям ознакомиться с новым контентом, соответствующим их интересам. При этом учитываются различные параметры, например, если пользователь стал чаще просматривать определенные видео или читать посты по интересующей теме.
Эта новая система существенно улучшила сегментацию и персонализацию взаимодействия с пользователями, что, в свою очередь, повысило их вовлеченность и увеличило время, проводимое в приложении. Обновленная система удержания пользователей была внедрена в третьем квартале 2024 года и, в сочетании с другими обновлениями способствовала росту месячной активной аудитории соцсети, что произошло впервые за последние пять лет. К концу прошлого года она составила 36,2 миллиона, увеличившись на 1,2 миллиона пользователей.
Источник: www.gazeta.ru