Сергей Сухоруков — руководитель направления «Развлечения и гаджеты» в «М.Видео-Эльдорадо». По его словам, в 2022 году в России будет продано около 3 000 000 умных колонок. Эта цифра в 2,3 раза больше, чем в предыдущем году, и в шесть раз больше, чем в 2020 году. Треть всех продаж приходится на декабрь. Другие игроки на рынке также отмечают рост популярности умных колонок. В пятерку самых любимых «умных» колонок в России входят различные модели «Яндекса» с долей рынка 89%.
Эксперты считают, что смарт-колонки набирают популярность в России по нескольким причинам. Низкая цена, постоянное улучшение функциональности и широкий выбор смарт-динамиков делают их популярными. Умные колонки также можно использовать в качестве пультов дистанционного управления для умных домов, например, включать и выключать свет, менять температуру и так далее.
Источник: www.gazeta.ru