Время предъявляет свои требования ко всему: к спортивным достижениям, рекордам и даже эмблемам. Доказательством сказанного стоит считать новый логотип, представленный Ксенией Шойгу, занимающей пост президента Федерации триатлона РФ. Вместе с ней почётную обязанность доверили Никите Нагорному — Олимпийскому чемпиону Токио-2020 и послу ОАЭ в РФ Мухаммеду Ахмед Аль Джаберу.
Кто присутствовал на презентации
Знаменательное событие не прошло незамеченным. В ходе мероприятия в парке ВДНХ находились не только профессиональные спортсмены и заядлые любители данного вида спорта. Кроме них здесь присутствовало несколько сотен обычных граждан.
В чём выразились изменения по логотипу
Можно с полной уверенностью заявить, что обновление Федерации и выход триатлона на новый виток не может начинаться иным способом, как путём усовершенствования визуального образа. Реализовать замысел удалось посредством логотипа, представляющего собой нечто более лаконичное и узнаваемое в сравнении с предыдущим вариантом. Даже притом, что презентация состоялась в самом конце сезона, её можно считать своевременной и актуальной. Преисполненное радостных эмоций мероприятие — это пролог к успешному вхождению в 2022 год.
Ещё одним приятным событием, связанным с упомянутой маркетинговой стратегией, следует считать выпуск с подачи Департамента транспорта и московского метро лимитированной карты «Тройка».
Наряду с презентацией логотипа, президентом ФТР Ксенией Шойгу были озвучены планы относительно вывода триатлона на международные высоты. Точкой отсчёта в достижении указанной цели стало подписание соглашения о сотрудничестве с Объединенными Арабскими Эмиратами.