Шоубизнес

Российские блогеры в 2021 году заработают на рекламе 13 млрд рублей

Холдинг Ромир, полагаясь на материалы Romir Single Source Panel, провел исследование, касающееся доверия россиян к инфлюенсерам. Кто-то из звезд российского шоу-бизнеса значительно поднял свои позиции в рейтинге, кто-то потерял места и опустился вниз. Эксперты прокомментировали результаты и указали, насколько важна для рекламы целевая аудитория.

@romir_holding

Современные технологии движутся в ногу со временем. Раньше не редкостью были рекламные вывески на улицах или ролики по ТВ, сейчас же маркетинговый бизнес активно продвигается в пределах телефона или ноутбука. У блогеров, артистов, певцов и актеров все чаще покупают рекламу. Ее количество зависит не только от рода деятельности заказчика, но и от уровня доверия к той или иной знаменитости.

СЕО диджитал-агенства Hello Blogger Татьяна Ивановна отметила, что в этом году доходы от заработка блогеров на рекламе стремительно выросли. Если в прошлом году поток рекламных бюджетов в диджитал равнялся 11 миллиардам, то в этот раз будет на 20% больше, то есть около 13 миллиардов.

Высока вероятность того, что у широко известной личности купят рекламу, так как популярному человеку доверяет большинство людей. Так, первые позиции в рейтинге заняли Константин Хабенский (1), Дмитрий Нагиев (2) и Иван Угрант (3). Также в заветную десятку вошли Юрий Дудь (4), Владимир Познер (5), Никита Михалков (6), Павел Воля (7), Ксения Собчак (8), Алла Пугачева (9) и Андрей Михалков (10). Рейтинг закрыла Карина Кросс.

@nagiev.universal

За прошедший месяц доверие среди россиян завоевали Тимати, Олег Газманов, Гарик Мартиросян. Потеряли драгоценные позиции Дима Билан, Николай Басков, Лолита и многие другие.

Блогер Андрей Калашник поделился с «Газетой.Ru», что для продвижения бизнеса заказчику необходимо найти блогера с подходящей целевой аудиторией. «Когда ты сотрудничаешь с инфлюенсером, ты можешь просто купить упоминание в сториз. Зачастую даже ничего снимать не надо – блогеры умеют все это делать сами, в том числе в одиночку, в отличие от звезд шоу-бизнеса», — отмечает эксперт по маркетингу.

Анастасия Родионова

Recent Posts

Эксперт Митрохина назвала 5 тревожных признаков, скрывающихся в телефонах

Эксперт Анна Митрохина отметила, что современные вирусы и вредоносное ПО на мобильных устройствах стали более…

6 часов ago

ENT Journal: Названа процедура, которая может помочь при хроническом рините

Клиническое исследование, опубликованное в Ear, Nose & Throat Journal (ENT Journal), показало эффективность нового метода…

7 часов ago

Терапевт Перова разъяснила, как бороться с надоедливым недугом

Простуда - зачастую невинное название группы респираторных заболеваний, вызванных вирусами или бактериями. И хотя большинство…

8 часов ago

Унижение девочки на сцене стоило Mia Boyka репутации и потерь в доходах

Известный исполнитель под псевдонимом Mia Boyka, настоящее имя которой Мария Бойко, понесла финансовые потери после…

9 часов ago

Травматолог Данилова объяснила, что делать при кровотечении из носа

Травматолог Анастасия Данилова рассказала, что в период простудных заболеваний многие сталкиваются с проблемами со слизистой…

10 часов ago

Врач Демьяновская рассказала, что от дневной сонливости часто страдают люди с депрессией

Сонливость, когда хочется спать даже днем или в выходные, может сигнализировать о серьезных проблемах со…

11 часов ago