Холдинг Ромир, полагаясь на материалы Romir Single Source Panel, провел исследование, касающееся доверия россиян к инфлюенсерам. Кто-то из звезд российского шоу-бизнеса значительно поднял свои позиции в рейтинге, кто-то потерял места и опустился вниз. Эксперты прокомментировали результаты и указали, насколько важна для рекламы целевая аудитория.
Современные технологии движутся в ногу со временем. Раньше не редкостью были рекламные вывески на улицах или ролики по ТВ, сейчас же маркетинговый бизнес активно продвигается в пределах телефона или ноутбука. У блогеров, артистов, певцов и актеров все чаще покупают рекламу. Ее количество зависит не только от рода деятельности заказчика, но и от уровня доверия к той или иной знаменитости.
СЕО диджитал-агенства Hello Blogger Татьяна Ивановна отметила, что в этом году доходы от заработка блогеров на рекламе стремительно выросли. Если в прошлом году поток рекламных бюджетов в диджитал равнялся 11 миллиардам, то в этот раз будет на 20% больше, то есть около 13 миллиардов.
Высока вероятность того, что у широко известной личности купят рекламу, так как популярному человеку доверяет большинство людей. Так, первые позиции в рейтинге заняли Константин Хабенский (1), Дмитрий Нагиев (2) и Иван Угрант (3). Также в заветную десятку вошли Юрий Дудь (4), Владимир Познер (5), Никита Михалков (6), Павел Воля (7), Ксения Собчак (8), Алла Пугачева (9) и Андрей Михалков (10). Рейтинг закрыла Карина Кросс.
За прошедший месяц доверие среди россиян завоевали Тимати, Олег Газманов, Гарик Мартиросян. Потеряли драгоценные позиции Дима Билан, Николай Басков, Лолита и многие другие.
Блогер Андрей Калашник поделился с «Газетой.Ru», что для продвижения бизнеса заказчику необходимо найти блогера с подходящей целевой аудиторией. «Когда ты сотрудничаешь с инфлюенсером, ты можешь просто купить упоминание в сториз. Зачастую даже ничего снимать не надо – блогеры умеют все это делать сами, в том числе в одиночку, в отличие от звезд шоу-бизнеса», — отмечает эксперт по маркетингу.
Источник: m.gazeta.ru