29 сентября 23:19 МСК | USD 92.71 | EUR 103.46
Изображение для публикации не задано 33

Российские блогеры в 2021 году заработают на рекламе 13 млрд рублей

0
09 июля 2021

Холдинг Ромир, полагаясь на материалы Romir Single Source Panel, провел исследование, касающееся доверия россиян к инфлюенсерам. Кто-то из звезд российского шоу-бизнеса значительно поднял свои позиции в рейтинге, кто-то потерял места и опустился вниз. Эксперты прокомментировали результаты и указали, насколько важна для рекламы целевая аудитория.

Современные технологии движутся в ногу со временем. Раньше не редкостью были рекламные вывески на улицах или ролики по ТВ, сейчас же маркетинговый бизнес активно продвигается в пределах телефона или ноутбука. У блогеров, артистов, певцов и актеров все чаще покупают рекламу. Ее количество зависит не только от рода деятельности заказчика, но и от уровня доверия к той или иной знаменитости.

СЕО диджитал-агенства Hello Blogger Татьяна Ивановна отметила, что в этом году доходы от заработка блогеров на рекламе стремительно выросли. Если в прошлом году поток рекламных бюджетов в диджитал равнялся 11 миллиардам, то в этот раз будет на 20% больше, то есть около 13 миллиардов.

Высока вероятность того, что у широко известной личности купят рекламу, так как популярному человеку доверяет большинство людей. Так, первые позиции в рейтинге заняли Константин Хабенский (1), Дмитрий Нагиев (2) и Иван Угрант (3). Также в заветную десятку вошли Юрий Дудь (4), Владимир Познер (5), Никита Михалков (6), Павел Воля (7), Ксения Собчак (8), Алла Пугачева (9) и Андрей Михалков (10). Рейтинг закрыла Карина Кросс.

За прошедший месяц доверие среди россиян завоевали Тимати, Олег Газманов, Гарик Мартиросян. Потеряли драгоценные позиции Дима Билан, Николай Басков, Лолита и многие другие.

Блогер Андрей Калашник поделился с «Газетой.Ru», что для продвижения бизнеса заказчику необходимо найти блогера с подходящей целевой аудиторией. «Когда ты сотрудничаешь с инфлюенсером, ты можешь просто купить упоминание в сториз. Зачастую даже ничего снимать не надо – блогеры умеют все это делать сами, в том числе в одиночку, в отличие от звезд шоу-бизнеса», — отмечает эксперт по маркетингу.

Источник: m.gazeta.ru

Рудой Андрей Владимирович, Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Иванова София Юрьевна, Дудь Юрий Александрович, Общество с ограниченной ответственностью «Москоу диджитал медиа» признаны в РФ иностранными агентами.
Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector