24 сентября 19:33 МСК | USD 73.00 | EUR 85.68
Изображение для публикации не задано

Следствие не исключает вины пилотов в жесткой посадке Ан-28 под Томском

Изображение для публикации не задано
0
26 июля 2021

Отказ обоих двигателей Ан-28, совершившего жёсткую посадку под Томском, мог произойти из-за того, что не была включена противообледенительная система.

В штатной ситуации тумблер системы стоит в положении «автомат», то есть система сама подаёт горячий воздух в устройство двигателя. Как пояснил следствию пило самолёта, когда на высоте трёх тысяч метров экипаж заметил обледенение двигателей, он принял решение переключить тумблер на ручное управление чтобы обдув был более мощным. Но в этот же момент оба двигателя перестали работать и произошла жёсткая посадка.

Однако из предварительной расшифровки самописцев следует, что во время полёта команд о включении противообледенительной системы, а также команды «обледенение» не зарегистрировано. Следствие выясняет, переключал ли пилот систему на самом деле. И если да, то почему она не сработала.

Кроме того, менее чем за сутки экипаж Ан-28 выполнил десять полётов, включая аварийный, общей продолжительностью более 12 с половиной часов. А отдыхали пилоты после первых трёх полётов лишь 2 часа 45 минут.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector