23 сентября 16:17 МСК | USD 76.35 | EUR 89.25
Астероид размером с футбольное поле приблизится к Земле сегодня, 5 августа

05 августа 2020

На самом близком к Земле расстоянии огромный астероид пролетит в 19:35 по московскому времени.

Как сообщают специалисты, космическое тело, открытое 11 лет назад и которое по размерам можно сравнить с полем для футбола, сегодня вечером пролетит относительно недалеко от Земли.

Расстояние до крупного астероида, имеющего название 2009 PQ, составит около трех миллионов километров, что намного дальше орбиты Луны. Такие данные предоставило Национальное управление по исследованию космоса США, которое входит в NASA.

Астероид имеет сложную форму и его диаметр достигает 84 — 190 метров. Самой близкой к земле точки он достигнет в 19:35 по московскому времени.

Небесное тело было открыто в 2009 году и научная классификация отнесла его к группе «аполлон». Так называют все небесные тела, чья орбита пересекается с земной.

Следующее сближение с астероидом 2009 PQ состоится только в 2137 году.

По словам представителя Российской академии наук, подобное событие не является экстраординарным, так как астероиды регулярно сближаются землёй. Случается, что такие события регистрируются «по несколько раз в день».