В даркмоллах предлагается широкий ассортимент товаров, напоминающий универсальные магазины. Покупатели могут приобрести продукты, готовую еду, хлеб, свежую рыбу, овощи, фрукты, электронику и даже получать посылки с Яндекс Маркета. Первый тест новой модели в Москве показал, что даркмоллы увеличивают лояльность клиентов и частоту покупок на 15%.
Даркмоллы демонстрируют более быструю окупаемость и увеличивают общий объем оборота товаров на квадратный метр. Финансовые результаты Яндекс Лавки в России отражают положительную юнит-экономику, подтверждая стабильный рост EBITDA. В 2024 году Яндекс планирует открыть первые крупные склады в Санкт-Петербурге и стремится к тому, чтобы до половины помещений в столицах были переформатированы в даркмоллы.
Источник: www.gazeta.ru