18 17:26 МСК | USD 63.56 | EUR 66.61
Изображение для публикации не задано

Микробиолог Никулин: США размещают секретные лаборатории в третьих странах на колониальных условиях

Изображение для публикации не задано
05 марта 2022

Экс-сотрудник комиссии ООН по биологическому оружию, микробиолог Игорь Никулин поделился с международной редакцией Федерального агентства новостей в чем состоит опасность биологических лабораторий США на Украине.

Город Мерефа в Харьковской области близок к переходу под контроль российской армии. Для безопасности РФ этот населенный пункт имеет огромное значение, так как в нем находится одна из 15 американских биологических лабораторий, построенных на Украине.

Никулин рассказал, что безопасность этих объектов обеспечивается частными подрядчиками Пентагона, поэтому контролировать происходящее там практически невозможно.

«По-моему, во время правления Януковича, в 2011 году, даже была создана специальная комиссия, которая занималась подобными вещами, потому что там выяснили вещи совершенно возмутительные.

В Виннице, например, из этой лаборатории вытяжная труба шла прямо в детское учреждение. В результате была вспышка геморрагической лихорадки, от которой погибло больше 400 человек, в том числе детей.

Правительство Юлии Тимошенко было вынуждено закупить у западной корпорации, которая работала в этой лаборатории, вакцины на 120 млн долларов. В общем-то, эти эксперименты проводятся на территории Украины и в конечном итоге за счет Украины.

Мало того, что они передали свои коллекции [штаммов], мало того, что они допустили американцев к своим государственным секретам, они же все это и оплачивают. Вот такой интересный, чисто колониальный договор»,отметил ученый.

По его словам, на Украине проводятся какие-то опасные эксперименты, которые явно являются нарушением конвенции:

«Я надеюсь, что Россия сейчас получит все доказательства этой преступной деятельности американских корпораций. Причем так как это частные подрядчики Пентагона, они не полностью подчиняются даже президенту Джо Байдену. То есть иногда они действуют в интересах своей страны, а иногда — в своих интересах. Как, в частности, с этой вакциной, которую они впарили правительству Юлии Тимошенко.

Индонезия, например, такую лабораторию закрыла у себя после того, как выяснилось, что американцы проводят там несанкционированные исследования птичьего гриппа. В результате была вспышка в стране, и американцы отказались результатами этих исследований поделиться с принимающей стороной. Зато предложили купить у них вакцину. Вот после этого индонезийцы попросили «янки гоу хоум», как говорится. Выпроводили со своей территории»

США подписали Конвенцию по биологическому и токсичному оружию в 1972 году, но у себя ее не ратифицировали. На своей территории они опасные эксперименты не проводят, но успешно занимаются этим в третьих странах, в мире таких лабораторий насчитывается уже примерно 200. Из них приблизительно 30 – приближены к нашим границам, так как находятся в странах СНГ. В таком же окруженном положении находится и Китай. Эти биологические лаборатории есть в Афганистане, во Вьетнаме, на Тайване, в Индонезии, в Лаосе, Таиланде, Южная Корее, Японии — со всех сторон.