Нововведения в этом году включают специальности, такие как моушен-дизайн, SRE-инженер и продакт-менеджер. Участники программы узнают особенности работы сервисов и технологий «ВКонтакте» и смогут внести свой вклад в развитие продуктов компании, в том числе разработав рекомендации для VK Видео и VK Клипов.
Количество стажерских позиций в этом году увеличилось в три раза. Заявки принимаются до конца апреля. Продолжительность стажировки может быть 3 или 6 месяцев, при этом участники могут работать от 20 до 40 часов в неделю. Некоторые позиции предполагают работу в офисах Москвы или Санкт-Петербурга, в то время как другие могут быть удаленными или в гибридном формате.
Лучшие участники стажировки получат возможность продолжить работу в «ВКонтакте». Ранее отмечалось, что «ВКонтакте» является лидером среди российских социальных сетей по месячной аудитории.
Источник: lenta.ru