В тройку лидеров по количеству киберклубов входят сети Colizeum True Gamers, CyberX. Такой рост объясняется новыми заведениями, которые открылись в регионах, а не в крупных мегаполисах. По оценкам Langame, в период с 2019 по 2022 год рынок компьютерных клубов вырастет с 13 млрд до 20 млрд рублей. Всего за три года киберклубы удвоили свою аудиторию и в 2,5 раза увеличили количество ежемесячных посещений.
Согласно исследованию, в то же время количество клубов к 2022 году составит 2 3000. В 2019 году эта цифра составляла чуть более 1000 заведений. Киберклубы в основном посещали мужчины — на них пришлось 92% всех посетителей. По словам авторов, девушки также проявляют интерес к компьютерным клубам.
Большинство посетителей — геймеры в возрасте от 18 до 24 лет (32,7%). Еще 28,5% — в возрасте от 25 до 34 лет. Только 17,6% посетителей не достигли совершеннолетия. Средний счет составил 500 рублей за визит.
Источник: www.gazeta.ru