21 октября 02:07 МСК | USD 77.7 | EUR 91.56
США разрешили своим самолетам летать над Крымом, но до признания полуострова российским далеко

США разрешили своим самолетам летать над Крымом, но до признания полуострова российским далеко

США разрешили своим самолетам летать над Крымом, но до признания полуострова российским далеко
0
17 октября 2020

Можно было праздновать, если бы то, что перестало быть внизу опасным для полётов коммерческих бортов США, по мнению американских авиационных властей, по всем международным канонам стало бы российским, и уважаемое агентство FAA это бы тоже признало, но такого пока не случилось и в ближайшее время не случится.

pixabay.com

Более того, прежде чем задаваться вопросом про то, кому же, Украине или России, с позиции международной организации ICAO, принадлежит пальма первенства при управлении бортами в Симферопольской зоне, надо предварительно сходить самому «пешком» на всем известные и доступные ресурсы, где и FAA и ICAO вывешивают свои оповещения и почитать, что же там про этот вопрос написано.

А написано там, если в общем и кратко, два основополагающих момента:

  • всеми бортами законно управляют только два ЦУВД: Днепропетровск и Одесса;
  • все оповещения авиационных властей РФ принимаются к сведению, но являются не очень законными.

P.S. Могу ошибаться, но в своё время для управления бортами с башни аэропорта Симферополь Россия была вынуждена использовать дополнительные (или аварийные — уже и не вспомнить) частоты УКВ-радиосвязи, так как основные использовать не представлялось возможным.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector