28 января 05:43 МСК | USD 69.33 | EUR 75.40
Исследователи обнаружили совершенно новый орган в человеческом теле
Изображение взято с: kartinkin.net

Исследователи обнаружили совершенно новый орган в человеческом теле

31 декабря 2022

Нидерландский институт рака обнаружил тубариальными слюнные железы — ранее не изученные органы в человеческом теле. Это исследование было опубликовано в журнале Radiotherapy and Oncology.

Чтобы узнать больше о раке шеи и головы, онкологи использовали сканирование радиоактивной глюкозой, которая просвечивала определенные участки тела. Команда обнаружила эти два пятна у всех 100 пациентов в процессе сканирования.

В итоге ученые выяснили, что пара слюнных желез расположена за носом в задней части носоглотки. Они назвали эти органы «тубариальными железами».

Согласно исследованию, люди обладают тремя наборами крупных слюнных клеток, однако в носоглотке их нет. В носоглотке были обнаружены микроскопически крошечные слюнные и слизистые железы. Они равномерно распределены по всей слизистой оболочке.

Благодаря обнаружению этих «трубчатых желез» онкологи теперь будут избегать облучения данной области тела во избежание осложнений.

Источник: www.gazeta.ru