30 января 17:40 МСК | USD 69.59 | EUR 75.77
Ученые выявили общие признаки браных слов в разных языках
Изображение взято с: pixnio.com

Ученые выявили общие признаки браных слов в разных языках

06 декабря 2022

Ученые Лондонского университета провели исследование, в ходе которого выяснили, что объединяет браные слова в разных языках. Как оказалось, общей чертой ругательств стало отсутствие звуков «l», «r», «y» и «w».

Учёные Лондонского университета в ходе исследования выяснили, в чём сходство браных слов на разных языках. Как оказалось, часто в ругательствах отсутствуют так называемые сонорные согласные или аппроксиманты. К таким звукам относят «l», «r», «y» и «w», они кажутся слушателям менее оскорбительными. В эксперименте приняли участие 100 человек, которые говорили на пяти неродственных языках. Их попросили перечислить все бранные слова, которые они знают, и в перечисленных оскорблениях отсутствовали вышеперечисленные звуки. Несмотря на то, что в некоторых языках аппроксиманты всё же присутствуют в ругательствах, испытуемые слыша их, считывали слова как не оскорбительные.

«В разных языках есть основная тенденция на неиспользование аппроксимантов в оскорбительных словах», такой вывод сделали учёные на основе проведённого исследования. По их мнению, такое положение дел свидетельствует о том, что все языки эволюционируют примерно одинаково.

Источник: www.gazeta.ru