02 декабря 04:36 МСК | USD 61.14 | EUR 63.82
Российский астроном Еленин обнаружил новый околоземной астероид
Изображение взято с: pixabay

Российский астроном Еленин обнаружил новый околоземной астероид

16 ноября 2022

Российский астроном Леонид Еленин заметил новый астероид, который сейчас находится на околоземной орбите. Объект получил название 2022 VG2 и, по мнению специалиста, на данный момент опасности не представляет.

Астероид удалось обнаружить посредством российского телескопа ОРИ-40. Прибор расположен в монгольской обсерватории Хурелтогот. Еленин управляет телескопом через специальную компьютерную программу удаленного управления. Первооткрыватель пока не может сказать форму и вес небесного тела. По приблизительным подсчетам, примерный диаметр астеродида может быть в диапазоне 13-31 м. На вопрос, какую опасность представляет собой данный объект, ученый дал развернутое объяснение. Астроном отметил, что вновь открытый астероид относится к семейству Аполлона, т.е пресекающих земную орбиту. Сейчас его расстояние от земли составляет 1,4 млн км, так, что опасности нет.

Открытие Леонида Еленина официально зарегистрировали, а объект удалось идентифицировать в Центре малых планет. Данные астроном разместил на странице NEOCP. Это 15-й по счету астероид, обнаруженный Леонидом Елениным.

Источник: iz.ru