18 16:49 МСК | USD 63.56 | EUR 66.61
Журнал Scopus представил пять загадок Вселенной, которые до сих пор не удалось разгадать

22 апреля 2022

По-прежнему существуют загадки Вселенной, которые так и остались тайнами, несмотря на многочисленные теории и предположения. В журнале Scopus представили пять загадок, интересных человечеству, но не имеющих точных ответов.

Как зародилась Вселенная.

Некоторые приписывают зарождение жизни Богу, другие охотно верят в теорию большого взрыва. Ни у одной версии не имеется доказательств. Эксперты убеждены, что если жизнь на Земле появилась при большом взрыве, то должны существовать и другие планеты, где живут существа.

Появление масштаба планка.

До сих пор человечеству неизвестно о самом маленьком размере Вселенной. Для определения астрономы используют расстояние между небесными телами, применяя световые годы. Масштаб Планка не предусматривает гравитации, пространства, времени, что больше схоже с чёрными дырами.

Как зарождалось человечество.

До сих пор для учёных остаётся загадкой зарождение человека и его мозг. При этом существует множество теорий происхождения человека, включая теорию эволюции Дарвина. Однако многих волнует вопрос, почему тогда орангутаны не становятся людьми, если у них 90% тех же генов.

Что такое свет и его сущность.

Ньютон и Эйнштейн предположили, что свет это частица. Однако Герц и его единомышленники утверждали, что он имеет форму волн. Когда был проведён двухщелевой интерференционный эксперимент, выяснилось, что невооружённым взглядом очерчиваются полосы, а на камере видно всего две полоски. Чуть позже такое явление именовали квантовым стиранием.

Гравитационная загадка.

Несмотря на закон Ньютона о гравитационной силе между двумя телами, не разгадан секрет гравитации на расстоянии. Эйнштейн был убеждён, что гравитация передаётся при помощи гравитонов, вот только эти частицы так и не были подтверждены научными доказательствами.

Ранее мы писали, что в ходе раскопок в Индии учёные обнаружили следы неизвестного народа-призрака.

Источник: novostivl.ru