18 17:05 МСК | USD 63.56 | EUR 66.61
Изображение для публикации не задано

Окаменелости кувшинок и кости рыб указали на период, когда вымерли динозавры

Изображение для публикации не задано
26 января 2022

Известный научный факт — к вымиранию динозавров привел удар метеорита о Землю более 66 миллионов лет назад. Это событие в науке называют мелово-палеогеновым вымиранием. Однако до сих пор точатся споры, в какой именно период года произошло падение метеорита. Недавнее исследование палеонтологов пролило свет на этот вопрос.

В журнале Nature недавно опубликовали исследование команды палеонтологов во главе с Робертом ДеПальмой на тему мелово-палеогенового вымирания. Ученые, изучив окаменелости рыб и кувшинок на участке Танис (формация Хелл-Крик, Северная Дакота), пришли к выводу, что, вероятнее всего, вымирание произошло в июне.

Окаменелости разных видов моллюсков, рыб, динозавров и млекопитающих на участке Танис сохранились достаточно хорошо. Остатки тканей, костей и кожи на некоторых из них, дали ученым важную информацию о произошедшей катастрофе и о мелово-палеогеновом периоде в целом.

Источник: www.nature.com