29 сентября 18:54 МСК | USD 92.71 | EUR 103.46
Изображение для публикации не задано 33

Ученые нашли в Китае окаменелость цветочного бутона юрского периода

17 января 2022

В Китае ученые, представляющие Нанкинский институт геологии, совместно со своими коллегами из Южно-Китайского сельхозуниверситета обнаружили окаменелость «идеального» цветочного бутона под названием Florigerminis jurassica. Это самая древняя находка, датируемая юрским периодом.

По словам профессора Вана Синь, ископаемый цветок нашли на территории Внутренней Монголии. Древняя окаменелость представляет собой ветвь, полностью покрытую листьями, отличительной особенностью которой являются соединенные бутоны цветка и плоды. Ученые сделали выводы, что в юрском периоде были цветы, относящиеся к покрытосеменным растениям.

Окаменелости, найденные палеоботаниками ранее, сохранились фрагментарно. Поэтому эксперты думали, что их части принадлежали совершенно разным растениям. Обнаруженная Florigerminis jurassica заставила переосмыслить эволюционные процессы в юрском периоде, которые протекали более 145 миллионов лет назад.

Источник: rossaprimavera.ru

Общество с ограниченной ответственностью «Процесс 2021» признан в РФ иностранным агентом.