29 марта 12:53 МСК | USD 92.26 | EUR 99.70
Изображение для публикации не задано 33

Ученые: Органика метеорита с марса не является биологической

14 января 2022

Ученые изучили материалы одного из метеоритов, попавшим на Землю с Марса. Как оказалось, органические материалы не являются биологическими.

Специалисты научной команды провели анализ состава метеорита, получившего название Allan Hills 84001. Его обнаружили на Северном полюсе еще в 1984 году, как уверены ученые, он является самым старым из известных науке фрагментов Красной планеты. Возраст объекта составляет свыше четырех миллиардов лет, как установили эксперты, он содержит, среди прочего, и частицы органики. Исследователи из Коллективом профессионалов из Германии, Великобритании и США под руководством представителя Института Карнеги Эндрю Стил применили нанотехнологии для изучения минералогию ALH 84001.

Сейчас ученые провели полное исследование метеоритного тела, по их убеждению, материалы имеют небиогенное происхождение. Образовались выявленные частицы в результате геохимических процессов при взаимодействии горных пород и воды. Это значит, что «гость» с Красной планеты не может рассматриваться, как доказательство существования жизни.

Информацию об исследовании метеорита с Марса обнародовало авторитетное научное издание Science. При этом эксперты не исключают, что аналогичные процессы могли привести к образованию на Земле первых так называемых «строительных блоков» жизни.

Источник: ria.ru

Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Транс, Фонд Карнеги за международный мир, Общество с ограниченной ответственностью «Процесс 2021», Межрегиональная общественная организация «Центр содействия коренным малочисленным народам Севера» признаны в РФ иностранными агентами.