27 ноября 08:16 МСК | USD 75.58 | EUR 84.95
Ученые доказали реальность библейского Всемирного потопа

17 октября 2021

Американские ученые сделали удивительное открытие в Гренландии. Проанализировав ледовые отложения острова, геологи смогли доказать реальность Всемирного потопа.

Библейская история о потопе на территории всей Земли имеет аналоги в мифах многих народов. Однако до сих пор в научной среде не было единого мнения относительно реальности данного события. Новые исследования геологов Колумбийского университета дают основания не сомневаться больше в реальности глобальной трагедии, произошедшей многие тысячелетия назад.

По данным аналитической работы, проведенной Уильямом Райаном и Уолтером Питменом, ледовые отложения самого крупного на планете острова доказывают правдивость Святого писания. Примерно десять тысяч лет тому назад по какой-то причине в очень короткие сроки существенно поднялся уровень мирового океана. Это событие стало крайне важным для дальнейших изменений ландшафта Земли. Так, вследствие потопа существенно увеличилось озеро, ставшее впоследствии Черным морем.

Также из-за поднятия уровня воды исчезла гранитная перемычка, находящаяся когда-то на месте современного Босфорского пролива, а массы из Средиземного моря хлынули к территории нынешнего Черноморского региона. Стоит отметить, что выводы ученых подтверждаются дополнительно результатами экспедиций археологов.

Так, приблизительно на 160-метровой глубине эксперты обнаружили береговую линию древних времён. Вдоль нее находится множество остатков строений из дерева, которые при этом сохранились достаточно хорошо в условиях Гренландии. Вероятно, именно эта история и стала основой для мифологии самых разных этносов, отразивший в той или иной степени события, которые принято называть Всемирным потопом.

Источник: ria.ru