26 октября 14:52 МСК | USD 69.55 | EUR 80.70
Найдены доказательства существования инопланетной жизни

14 октября 2021

Ученые заявили, что им удалось найти ключевые свидетельства инопланетной жизни. В рамках проведения исследования они поняли, что за пределами Земли могут существовать гуманоиды.
Обычно научные сотрудники за пределами Солнечной системы ищут необычные небесные тела. Они надеются обнаружить планету, где существует жизнь. На ней должны присутствовать все необходимые ресурсы, такие как водород, вода и кислород.

Поскольку на Земле возникла жизнь за период, немного меньше, нежели сегодняшний возраст планеты, у ученых есть дополнительные доказательства полагать, что она может быть и на других небесных телах, поскольку условия существования для всей Вселенной являются общими. Кроме того, ученые продолжают исследовать Марс на предмет поиска там признаков жизни.
Пентагон в этом году опубликовал отчет об НЛО, в котором была раскрыта вся правда о представителях инопланетных цивилизаций. В докладе они рассмотрели 144 эпизода о столкновениях с пришельцами.

Существует множество материалов, в которых присутствуют утверждения людей о нахождении доказательств реальной жизни инопланетян. В Афганистане НЛО атаковал комплекс боевиков. Ученые предпочитают развенчивать мифы о гуманоидах. Например, в материале о трассе М5 грузовики приняли за неопознанные объекты.
Интересной является история, когда художник Дэйв Хаггинс заявил, что потерял девственность с инопланетянкой. Кроме того, он считает себя отцом шести десятков «гибридных детей».

Источник: www.the-sun.com