18 октября 14:17 МСК | USD 71.17 | EUR 82.45
В Млечном Пути может быть новая форма жизни с инопланетной ДНК

23 сентября 2021

Новое открытие исследователей космических глубин может стать настоящией сенсацией. Ученые высказывают предположение, что в Млечном Пути может существовать новая форма жизни с инопланетной ДНК.

Вот уже много столетий человечество исследует космос в поисках внеземных цивилизаций. Новое открытие, сделанное экспертами НАСА, может стать настоящией революцией в науке. Возможно, люди является не единственными обитателями Млечного пути. Как показывают последние данные, собранные исследовательской группой, финансированной американским космическим агентством, в галактике может быть ещё как минимум одна, ранее не известная форма жизни.

В ходе работы по моделированию ситуации ученые сумели создать специфическую систему молекул. Ее отличительной характеристикой стала схожесть с дезоксирибонуклеиновой кислотой. Как и ДНК, она способна как сохранять информацию, так и делиться нею. Такая функциональность нового образования вполне может означать, что где-нибудь в Млечном пути существует форма жизни, альтернативная земной. Причем ее основой является, как и на Земле, ДНК.

Как молекула, дезоксирибонуклеиновая кислота является местом хранения и передачи генетической информации. Данные передаются от родителей следующим поколениям, обеспечивая развитие и продолжение родов. На Земле ДНК включает четыре главных нуклеотида. В образце, который создали в лабораторных условиях ученые, их вдвое больше. Набор, содержащийся у представителей внеземных цивилизаций, может состоять из четырех стандартных и такого же количества нестандартных нуклеотидов, образующих спираль, действующую, как одна цепь.

Несмотря на то, что сама спираль ДНК не является формой жизни, она наталкивает ученых на мысль о необходимости пересмотра классических методик поисков жизни вне Земли. Дальнейшие исследования покажут силу влияния генетических систем на образование новой системы жизни при неблагоприятных условиях. Они могут скрывать огромное количество самых разнообразных биоорганизмов, о которых ранее наука даже не догадывалась.

Источник: planet-today.ru