24 сентября 19:16 МСК | USD 73.00 | EUR 85.68
Ученые могут скоро обнаружить Девятую планету

06 сентября 2021

Ученые приблизились к разгадке 9-ой планеты в Солнечной системе. Возможно, что ее удастся обнаружить уже в следующем году.

pixabay.com

9 планета Солнечной системы Плутон уже давно лишился своего статуса. Ученые теперь считают его карликовой планетой. С того момента в системе осталось лишь 8 планет. Однако специалисты уверены, что 9-ая все-таки существует, ее лишь пока не удалось обнаружить.

По мнению исследователей, именно Девятая планета оказывает влияние на ледяные объекты в поясе Койпера. В этом районе небольших ледяных элементов слишком много и они сгруппированы определенным образом. Специалисты уверены, что на такое необычное поведение ледяных элементов может влиять гравитация Девятой планеты.

На данный момент на севере Чили на пике Эль-Пеньон идет строительство обсерватории, которая получит имя Веры Рубин. Работы планируется завершить в концу 2022 года. Ученые надеются, что благодаря современному оборудованию в новой обсерватории им удастся обнаружить таинственную Девятую планету.

Источник: www.vokrugsveta.ru