24 сентября 18:44 МСК | USD 73.00 | EUR 85.68
Учёные описали экзопланеты, где возможна внеземная жизнь

06 сентября 2021

Накануне издание The Astrophysical Journal опубликовало материал, в котором эксперты назвали необходимые условия для экзопланет, где могут быть обнаружены живые организмы.

Эти планеты покрыты «водородокеаном», то есть на них присутствует вода, но огромное атмосферное давление смешивает воду с водородной атмосферой.

@nasahubbleпланет

Средняя температура атмосферы подобных планет должна превышать 200 градусов по Цельсию. Учёные заверили, что такие условия не станут препятствием для развития различных микроскопических организмов. В качестве примера они привели планету под названием K2-18b , находящуюся в 111 световых годах от Земли.

Сутки на K2-18b длятся 33 дня, а спектральный анализ показал, что атмосфера имеет достаточное количество воды. Если раньше слишком высокое давление считалось препятствием для развития жизни, в настоящее время научно доказана возможность обитания живых организмов на огромных глубинах, которые значительно превышают глубину земных океанов.

Источник: cursorinfo.co.il