25 января 14:15 МСК | USD 74.85 | EUR 91.14
Астроном Гарварда заявил, что инопланетяне дали сигнал людям в 2017 году

06 января 2021

Уже давно существует мнение, что мы не единственные живые существа во Вселенной.

@spacexstarshipnews

По мнению доктора Ави Лоеб, который возглавляет отдел астрономии Гарварда, космический объект, который пролетал 19 октября 2019 года через Солнечную систему, мог оказаться вовсе не кометой, как это считалось ранее.

По мнению Ави Лоеб, скорее всего это был космический объект, с помощью которого внеземные существа пытались выйти на связь с людьми. Такое предположение было выдвинуто в связи с необычной формой объекта, которая не характерна для комет. Также он двигался с непостоянной скоростью, а это значит, что инопланетной технологией кто-то управлял.

Также в 2019 году сомнение насчет пролетающей кометы было опубликовано и исследователями Университета Мэриленда, которые опубликовали статью в 2019 году, где описывали необычную комету, пролетавшую в 2017 году.

Но большинство ученых заявляют, что необычная форма и траектория движения не должна приводить к подобным выводам. Солнечная система исследована не до конца и может хранить в себе еще много тайн.