29 марта 07:55 МСК | USD 92.26 | EUR 99.70
Изображение для публикации не задано 33

Ученые обнаружили планету, похожую на Землю

12 июня 2020

Ученые обнаружили планету, напоминающую нашу. Она вращается вокруг звезды, похожей на Солнце. Год на такой планете длится 378 дней.

Астрономы назвали свою находку «KOI-456. 04». Планета расположена в одной из обитаемых зон королевской звезды. Если ее атмосфера позволит, она будет иметь подобную нашей планете температуру поверхности и, возможно, воду.

Открытие такого рода ученые назвали «отражением в зеркале» – в конкретном месте во вселенной существует потенциально обитаемая экзопланета. Теперь она называется KOI-456.04. Ее размер в 1,7 раза больше Земли. Орбита длиннее.  В остальном ее условия чрезвычайно схожи на условия жизни на Земле. Так считают эксперты из Института Макса Планка в Геттингене (Германия), которые возглавили международную группу астрономов, проводивших исследования. Они были опубликованы в академическом журнале Astronomy and Astrophysics.

Работники Обсерватории Соннеберга, а также университета Геттингена в Германии и Калифорнии в Санта-Крузе, в США, и сотрудники космического агентства НАСА отмечают, что требуется гораздо больше исследований, чтобы можно было официально заявить: найденное космическое тело — планета.

Бер Илья Леонидович, Рудой Андрей Владимирович, Издание «Агентство», Благотворительный фонд социально, Озерская городская социально признаны в РФ иностранными агентами.