18 20:18 МСК | USD 94.09 | EUR 100.53
Изображение для публикации не задано 33

В Северном Ледовитом океане обнаружили хламидий

12 марта 2020

Во время исследований шведские ученые в Северном Ледовитом океане обнаружили большое количество бактерий хламидий. Они находятся на глубине 3 км, немного не доставая до донных отложений.

Бактерии очень живучие и даже при почти полном отсутствии кислорода они успешно выживают и размножаются.

Ученые рассказали, что найденный вид хламидий является представителем той же группы, что и те, которые вызывают венерические заболевания. Проанализировав найденные микроорганизмы, они установили, что для выживания им требуются ресурсы других живых организмов.

Кроме того, многие хламидии не могут жить сами по себе. Эти паразиты находят себе хозяина-переносчика и выживают в его микрофлоре, иначе почти моментально погибают.

Межрегиональная общественная организация «Центр содействия коренным малочисленным народам Севера», Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона» признаны в РФ иностранными агентами.