Компания Тинькофф представила специальный сервис для бизнесменов по оптимизации продаж на различных виртуальных торговых площадках – «Тинькофф Селлер», пишет LIVE24.
Платформа «Тинькофф Селлер» была представлена в Москве на конференции Tinkoff eCommerce. Глава Tinkoff eCommerce Илья Кретов рассказал, что в России в настоящее время наблюдается четвертая волна развития электронной коммерции, и «Тинькофф Селлер» позволит все эти процессы значительно ускорить.
Идеология «Тинькофф Селлер» — все в одном месте и по одному клику. Внутри сервиса можно контролировать все процессы – от логистики и расходов на рекламу и до управления товарными остатками на складах. Все происходит в режиме онлайн.
Благодаря внедренным технологиям искусственного интеллекта платформа позволяет не только управлять продажами, но и прогнозировать будущие издержки и прибыли. Система сама проведет аналитику и сформирует все прогнозы, а также подскажет, какие площадки для продажи конкретного товара являются наиболее перспективными.
По словам экспертов Тинькофф, будущее не только России, но и всего мира связано с внедрением подобных универсальных платформ электронной коммерции. Благодаря сервисам, аналогичным «Тинькофф Селлер», в скором времени можно будет легко и быстро продавать любые товары в соцсетях, на крупных маркетплейсах и собственных сайтах.