Блок двигателя выполнен из алюминия, что обеспечивает легкий вес и прочность. Мощность двигателя варьируется от 150 до 155 лошадиных сил в зависимости от модели автомобиля. Одной из особенностей этого мотора является наличие одного распредвала с цепным приводом, что повышает надежность и долговечность двигателя.
Отсутствие гидрокомпенсаторов ГРМ в двигателе 2.0 с индексом R20A без турбонаддува требует регулировки зазора клапанов каждые 80 тысяч километров пробега. Однако при своевременном обслуживании, в которое входит использование качественного масла и регулярная его замена, а также соблюдение правил прогрева и эксплуатации без чрезмерных нагрузок, этот двигатель может прослужить долгие годы, обеспечивая надежную работу автомобиля.
Источник: www.gazeta.ru