Двигатель ЗМЗ V8 является конкурентоспособным как по цене, так и по эксплуатационным расходам, особенно в двухтопливных версиях. Он также обладает отличными динамическими характеристиками при использовании в коммерческих автомобилях. Руслан Горевой, генеральный директор, заявил, что двигатели будут поставляться на вторичный рынок для замены деталей или на сборочный конвейер. Объемы производства могут быть скорректированы в зависимости от спроса.
С 1963 по 2021 год Заволжский моторный завод выпускал бензиновые двигатели ЗМЗ-523 и битопливные ЗМЗ-524. Они использовались во многих типах автобусов и коммерческой технике. От двигателя ЗМЗ 53, который впервые был выпущен в 1963 году, произошли двигатели 520-й серии. ЗМЗ устанавливал бензиновый двигатель V8, изготовленный в последние годы, на модели автобусов ПАЗ-3205. Всего было произведено более 6,5 млн. этих двигателей.
Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ в этом году выпустит электрическую Lada e-Largus, а также продолжит сборку Lada Vesta NG и испытает вариатор, также там начнут разработку новых моделей.
Источник: www.gazeta.ru