Классический автомат или гидромеханическая коробка передач весьма уязвима в зимнее время. У загустевшей рабочей жидкости не хватает сил создать нужное давление для сжатия пакетов фрикционов, поэтому они начинают пробуксовывать. Из-за этого может пострадать также гидротрансформатор, — отметил эксперт.
Ошибочно полагать, что и двигатель, и устройство авто прогреты после запуска двигателя. Прогревать коробку нужно медленно, на не высоких скоростях. Лучше прогревать трансмиссию в положении R или D. Все зависит от того, как припаркован автомобиль, т.е. задом или передом к бордюру. Не стоит покидать машину при ее прогреве. Как только температура двигателя достигнет 80 градусов Цельсия, коробку также можно считать теплой и готовой к эксплуатации.
Источник: www.zr.ru