Стало известно, с какими проблемами в сервисный центр обращаются владельцы китайских автомобилей. Эксперты рассказали, что с наступлением холодов большинство водителей решили совместить услуги по шиномонтажу с прохождением планового техосмотра. Также специалисты отметила, что при обращении в сервис владельцы авто просят подготовить транспорт к зиме: проверить и зарядить аккумуляторную батарею, нанести водоотталкивающее покрытие на стёкла, заменить свечи зажигания, чтобы при минусовых температурах двигатель запускался стабильно. Также водители просят обработать резиновые уплотнители дверей, которые в холодную пору времени могут замерзать. Эксперты рассказали, что произвели множество работ по чистке дроссельного узла и промывке топливных форсунок – так двигатель будет работать стабильнее в зимний период.
Были редкие и нестандартные обращения клиентов в сервисный центр. К примеру, владельцы Changan интересовались возможностью дооснастить двери доводчиками и провести внешние тюнинговые работы, а владельцы Exeed обращались к мастерам, чтобы в авто установили ПО таких электронных систем, как мультимедиа и ЭРА-ГЛОНАСС. Также были обращения по диагностике подвески.
Автоэксперты рассказали, что при плановом ТО большая часть клиентов дополнительно заказывала услуги по проверке системы кондиционирования, а также просили провести антибактериальную обработку и заправить фреон для стабильной работы. Редко водители обращались при проведении планового технического обслуживания за заменой тормозных дисков с колодками и заменой масла АКПП.
Источник: rg.ru