24 07:21 МСК | USD 93.29 | EUR 99.56
Изображение для публикации не задано 33

Эксперты рассказали, почему моторы внедорожников быстро изнашиваются

0
14 января 2022

Эксперты журнала «За рулем» рассказали о том, почему моторы кроссоверов изнашиваются быстрее, чем на легковых авто тех же брендов. По мнению автомобилистов, этому есть вполне логичное объяснение.

Одним из первых, является факт того, что кроссоверы на много тяжелее, чем обычная легковушка и мотору приходится «тяжело трудиться», чтобы сдвинуть с места такую мощь. Чем больше масса тела, тем больше соответственно износ, что является следствием более короткой жизни мотора.

Второй, не мало важным факт, зависит от сложности построения трансмиссионной системы. В легковом автомобиле между мотором и колесами находится только коробка передач и приводы передних колес. У внедорожника функционал системы на много шире, на полноприводном кроссовере вращаются дополнительно угловой редуктор, карданный вал, редуктор задней оси, муфта подключения задних колес и приводы с четырьмя ШРУСами. Чтобы заставить работать всю эту систему и раскрутить ее при разгоне, автомобилю необходимо использовать дополнительную мощность двигателя. Мощность потребуется и для раскрутки самих колес, которые на много тяжелее и мощнее, чем в легковом авто.

Аэродинамика – третий фактор, влияющий на срок жизни «покорителей дорог». У кроссовера аэродинамика значительно хуже, чем у их «сородичей», виной этому являются размер и форма кузова, а также клиренс, который значительно больше, чем у легкового автомобиля. Высокий клиренс – это отличная проходимость, но больше завихрений под кузовом машины, как следствие, увеличение сопротивления и соответственно опять-таки потребление большей мощности мотора, скорость износа двигателя увеличивается.
Еще внедорожники чаще всего заезжают в грязь, буксуют, выгребают из снежных заносов. При нещадящем режиме работы, страдает двигатель, появляются первые признаки «масложорства».

Эксперты выделили отдельным пунктом влияющий фактор тюнингование автомобилей. Установка на автомобиль различного рода внештатных агрегатов, таких как защита силовых агрегаторов, сетки на радиатор и прочие аксессуары, которые подчеркивают мощь автомобиля, также сказываются отрицательно. Например, более мощная защита силового агрегатора влияет на охлаждение двигателя автомобиля, необходимо контролировать температуру и не допускать перегрева, прежде чем устанавливать подобную защиту, необходимо оценить реальную потребность для автомобиля, что это дает при установке. Многие владельцы устанавливают решетку радиатора с меньшим шагом, чтобы уменьшить зазоры, не учитывая тот факт, что меньше зазоры, меньше обдув двигателя на скорости, увеличение нагрузки, соответственно увеличение износа.

Эксперты «За рулем» не убеждают отказаться от покупки внедорожника, потому что существует масса других положительных факторов, влияющих на работу двигателя. Автомобилистам рекомендуется пересмотреть некоторые из них, чтобы сберечь двигатель своего автомобиля.

Источник: www.zr.ru

Бер Илья Леонидович, Рудой Андрей Владимирович, Антивоенное этническое движение «Новая Тыва» (New Tuva), Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Наки Майкл Сидней, Первый отдел признаны в РФ иностранными агентами.
Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector