На улицы Москвы вышли новые Нефазы частных перевозчиков по контрактам новой модели. В них исправили две проблемы существующей схемы расположения валидаторов.
Валидатор у передней двери теперь находится при входе, а не в глубине салона, как например в электробусах. Рудимент турникетной эпохи (именно из-за турникетов валидатор у передней двери традиционно находится дальше от входа) устранён.
В автобусе теперь 4 валидатора, а не 3. Это сильно ускоряет посадку. Основная часть пассажиров садится через вторую дверь, заходя по двое, но потом толпится у валидатора. Два валидатора решают эту проблему и почти в полтора раза ускоряют скорость посадки. По похожей схеме ставили валидаторы в некоторых морковках, надеюсь что правило «два валидатора на среднюю дверь» войдёт в норму в московском транспорте и высадка и посадка будет ещё комфортнее и быстрее.
Бонусом хочу отметить что 2 из 4 валидаторов повернуты лицом к входящим пассажирам. Это удобнее и быстрее, чем пытаться боковым зрением рассмотреть: провалидировался ли билет или нет.
Источник: t.me