С тех пор, как компания Ford представила Godzilla в качестве двигателя, мы видели, как многие тюнеры проникли в эту чудовищную установку и настроили ее на астрономические цифры.
Мы также видели новую массивную силовую установку с толкателем, которая была разработана для Ford F-250 2020 года чтобы развивать мощность до 1015 лошадиных сил (757 киловатт) с использованием наддува.
Между тем, установка «Годзилла» с двойным турбонаддувом от Merkel Racing Engines тоже развивала умопомрачительные 1114 л.с. (830,7 кВт).
Хотя цифры впечатляют, похоже, что компания делает свой двигатель Godzilla с принудительной индукцией. Это если бы мы поверили эксклюзивному отчету Ford Authority.
По источникам, знакомым с исследовательским проектом автомобильного производителя, сегодня «Годзилла» с двумя турбинами проходит испытания на Ford Super Duty. Никакой мощности не раскрывается, однако источники называют разрабатываемую установку с принудительным питанием «монстром».
Имея две турбины на месте, можно ожидать огромного крутящего момента от двигателя Годзиллы, хотя есть сомнения, что он выйдет за рамки 1424 Ньютон-метра нынешнего турбодизельного двигателя Power Stroke.
Итак, атмосферный мотор Godzilla V8 с толкателем имеет рабочий объем 445 кубических дюймов или 7,3 литра. Он имеет мощность 430 л.с. (320 кВт) и 644 Нм крутящего момента при 4000 об/мин и предназначен для использования в качестве рабочей лошадки с дизельным диапазоном мощности.
Ford Performance не сильно устарел с разработкой двигателя Годзиллы. Ближе к концу прошлого года Майк Гудвин дразнил «суперсекретным проектом» под названием Megazilla, который потребует больше энергии. Являются ли твин-турбо-проект и Megazilla одним и тем же — пока загадка. На данный момент нам остается только дождаться официального объявления.